5 эффективных цифровых мероприятий, привлекающих потенциальных клиентов в агентство

Digital-конференции

Самые интересные спикеры 2019

Хедлайнером была COO Facebook Шерил Сэндберг. Еще до начала конференции я поставила себе цель с ней пообщаться и сделать селфи. В день ее выступления я узнала у организаторов ее график: мне сказали, что она придет за 30 минут до выступления и уедет сразу после него.

Я уже знала, откуда спикеры заходят в зал и поднимаются на сцену, поэтому за полчаса до начала уже ждала ее у входа. Увидев спикера, никогда не медлю. Я подошла к Шерил, представилась и попросила сделать селфи. Она согласилась, а затем спросила, откуда я, чем занимаюсь и для каких компаний делаю пиар.


Дина Мостовая и Шерил Сэндберг. Фото из архива автора.

Шерил была безмерно приветливой и улыбчивой. Ее речь была на тему «Каким мы хотим видеть интернет?» (What kind of Internet do we want?). Я всегда делаю заметки с выступлений интересных мне спикеров.

Вот несколько цитат Шерил:

  • «Каждый из нас должен следить, какой информацией он делится в сети. Это ответственность каждого».
  • «Мы знаем, что у нас еще много работы и мы далеки от совершенства».
  • «Ежегодно мы тратим на безопасность миллиарды долларов и теперь используем системы ИИ для автоматического обнаружения правонарушений».
  • «Нам нужно лучше понимать риски . Поэтому мы должны вернуть доверие людей».

  • О состоянии интернета (и Facebook?): «За начальной фазой следует фаза размышлений и обучения. Вот где мы сейчас».
  • «Какой интернет нам нужен? Такой, в котором каждый может пользоваться его преимуществами и знать, что его конфиденциальность защищена».
  • «Мы инвестируем в Институт этики AI 7,5 миллиона евро».
  • «Также мы объявляем о сотрудничестве с министерством информации Германии».

Больше всего участникам запомнилось выступление Рейчел Ботсман — автора книги «Кому ты можешь доверять?» (Who Can You Trust?). В своей презентации «Валюта доверия» (The Currency Of Trust) Рэйчел рассказала, как в глазах других быть надежным человеком и создавать доверительные отношения.

«Доверие очень субъективно и всегда зависит от контекста». Рейчел наглядно объяснила, как его прочувствовать: она попросила каждого отдать свой телефон соседу слева и позволила 20 секунд делать с ним все что угодно. Зал оценил эту идею и долго аплодировал.

Еще очень запомнился кейс компании Brainlab, в которой разрабатывают медицинское ПО. Их спикер Рио Кэрифф представил Magicleap — хирургические 3D-очки. Благодаря приложению Brainlab врач может точнее рассчитать свои действия, например, перед рассечением черепа.

Хирург в реальном времени видит инструменты и отслеживает их положение с учетом данных пациента. Это позволяет врачу контролировать свои действия и при этом минимально повреждать здоровые ткани.

Также впечатлило выступление партнера Target Global Ярона Валлера. В презентации «Потерянный континент: почему Европа отстает от инноваций» (The Lost Continent: Why Europe Has Lagged Behind On Innovation) он затронул больную тему для Европы — иммиграцию. По мнению Ярона, иммиграция — это не угроза, а кровь инноваций, все мировые новшества в значительной степени приблизила именно она.

На конференции было много дискуссий и выступлений о трендах и трансформации медиа и журналистики в целом. Основные мысли главного редактора Bloomberg News Джона Миклтвейта:

  • AI будет помогать доставлять информацию;
  • новости станут персонализированными;
  • пользователи будут платить за контент.
Оцените статью