Digital Revolution: Ожидаемые мероприятия и тренды в сфере цифровых технологий в 2023 году

Highload++ 2023 - крупнейшая профессиональная конференция для разработчиков высоконагруженных систем Digital-конференции

Работает отложенный спрос

Сразу откинем горячий спрос. Сравнивать ту же контекстную рекламу с лидами на конференциях не совсем корректно. Контекст или органика могут масштабироваться в отличие от аудитории в зале. Разумеется, бывают случаи, когда после доклада поступали десятки лидов. Мой личный рекорд — чуть больше 70 заявок. Но выхлоп потом в договоры был весьма незначительный. Если и случается хороший заказ, то не от самого факта доклада, а от нетворкинга после него – и это еще одна причина заниматься ивент-маркетингом.

Остается отложенный спрос. Может, покажется странным, но ваш отложенный спрос не сидит на конференциях, разве что малая его часть. Он находится дома или на работе, занимается своим делом, но параллельно следит за публичным фоном. И вам надо до него как-то добраться, создать мотивацию. Самое простое здесь — быть всегда на виду.

А теперь давайте подумаем, сколько инфоповодов в год генерит ваша компания? Ваше небольшое диджитал-агентство? Раз в год попадет в три рейтинга на 30–100 место? Напишете статью для тематического издания? Ввяжетесь в срач с клиентом или напишете несколько похабных опусов? Нарисуете смешной лендинг под виральные репосты? Сколько в итоге наберется активностей, достаточных для инфоповодов, которые выльются на целевую аудиторию в виде статей, интервью, обзоров, видео?

Куда проще оказывается задействовать индустрию ивентов в целях развития собственного бренда и экспертизы. Так или иначе в закромах агентств копятся кейсы, специалисты проводят исследования, аналитики сводят массивы данных. У вас всегда есть чем поделиться, даже если вам кажется, что это не так. Но даже если с данными проблема, есть сервисы, у которых этих данных — тьма, и все зависит от ваших возможностей оттуда извлечь что-то полезное для отрасли.

Так что материал есть всегда. На его качестве останавливаться не будем — это уже вопрос квалификации конкретного специалиста.

Минусы спикерской карьеры

Есть у этой деятельности и минусы. Выносить слабые доклады можно в паблик, но экспертизу они не повышают. А сильных докладов больше трех-четырех в год сделать нельзя. Второй минус в усталости от постоянных переездов, недосыпа, стыковок рейсов, проверок на таможне и в залах аэропортов, в потере чувства времени, в плохом питании из фаст-фуда по дороге, в стрессах от того, что вас не поняли или наоборот слишком хотят вашего внимания.

Но это уже личные проблемы того, кто выбрал для себя отдуваться за всю компанию. Некоторым так даже в кайф и их можно понять. Они приезжают, выходят в зал и видят сотни внимательных глаз.

Добрый день, я ваш эксперт, и сегодня я расскажу вам о … 

Оцените статью