Цифровая революция 2023: новые вызовы и возможности

Конференция по диджитал Digital-конференции

Кому точно будет интересно

Руководителям малого и среднего бизнеса

Здесь вы сможете найти себе подрядчика, потому что на конференции собирается весь «цвет» индустрии. А также разобраться, как это все работает и устроено изнутри

Маркетологам, SMM, PR, и event-специалистам

На несколько дней вы попадете в круг «своих» людей, которым не надо объяснять, что такое таргет и лид. Вы увидите самый передовой опыт коллег по цеху и впитаете основные тренды в SMM

Блогерам, фрилансерам и разработчикам

Где еще вы сможете обсудить тяжелую жизнь интроверта? Получить идеи для своих блогов в соцсетях? Понять, какие сервисы будут востребованы аудиторией в ближайшее время? Вот именно

Стоимость участия

ВИДЕОЗАПИСИ

SOLD OUT «Суровый Питерский SMM. ЭПИЗОД IX»

— Видеозаписи всех докладов конференции
— Презентации спикеров в PDF-формате
— Сертификат участника
— Чат в Telegram

30 000 ₽

КУПИТЬ ВИДЕОЗАПИСИ
КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

* Покупая курс, вы подтверждаете, что получили полную информацию об исполнителе и оказываемых им платных услугах, условиях рассрочки

Купить в рассрочку

Выберите программу и период рассрочки

Никаких переплат

стоимость билета остается фиксированной и просто «разбивается» на 3, 4, 6, 10, 12 равных выплат

Не нужно ничего платить прямо сейчас

первая выплата только через месяц

При оплате в рассрочку ваш билет придёт на почту в
течение 1-3 суток после подписания договора

*ВНИМАНИЕ! Оплата в рассрочку действует только для граждан РФ

У нас по-прежнему:

Только спикеры-практики, которые оперируют не такими абстрактными понятиями, как лояльность, имидж, креатив и PR, а количеством обращений, стоимостью лидов, ценой посетителя на сайт и другими внятными KPI. Показывающие своим клиентам четкие измеримые результаты.

Спикеры-практики, которые не устраивают из своих выступлений шоу, но зато доходчиво разъясняют, как увеличивать продажи с помощью соцсетей. Многим из них некогда постоянно кататься по конференциям, они находятся в тени и заняты делом.

Подробные часовые доклады, где, помимо теоретической части, обязательны кейсы по продвижению конкретного бизнеса из личной практики, а некоторые спикеры строят свой доклад исключительно на показе и разборе кейсов.

Спикеры-практики, у которых есть свои сообщества-лидеры в нише, опыт работы в агентствах или на фрилансе с десятками клиентов, свой реальный бизнес, раскрученный с помощью инструментов интернет-маркетинга.

Оцените статью